Как избавиться от сообщения об ошибке «Процесс com.google.process.gapps остановлен»

12345 (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Есть два вида ошибок, чаще всего появляющиеся в версии Android KitKat: «К сожалению, процесс com.google.process.gapps остановлен» и «com.google.process.gapps неожиданно прерван». Такие ошибки вызваны одной проблемой, и её можно легко устранить. Ниже мы расскажем о том, как это можно сделать.

Как избавиться от ошибки «Процесс com.google.process.gapps остановлен»

Как избавиться от ошибки «Процесс com.google.process.gapps остановлен»

Очистка кэша подозрительного приложения

Если вы заметили, что сообщение об ошибке появляется неоднократно после попытки открытия определённого приложения, то велика вероятность того, что именно это приложение является причиной проблемы. В настройках откройте подраздел «Приложения» и найдите такое приложение. Далее нажмите на его иконку, и на следующей странице нажмите на «Очистка кэша». Это должно помочь.

Если такие действия не помогли, то вам нужно также выполнить удаление данных приложения. При этом вы лишитесь игрового прогресса, сообщений в чате и т. п., поэтому вам стоит заранее создать резервную копию ваших данных. Вы можете найти иконку «Очистка данных» над иконкой «Очистка кэша».

Если же и это не решило проблему, то следующим действием будет удаление самого приложения (это можно сделать на той же странице, где находятся иконки по очистке кэша и данных), а потом переустановить его заново.

После очистки кэша и данных приложения, попытайтесь удалить и заново установить проблемное приложение

После очистки кэша и данных приложения, попытайтесь удалить и заново установить проблемное приложение

Очистка данных Google Play Services

В случае, если очистка данных и кэша, а также повторная установка проблемного приложения не дала положительного результата, то тогда вы можете попробовать другой способ – удалить все данные ваших Google Play Services. Отметим, что этот способ удалит все ваши настройки и предпочтения в Google Play Services, хотя их можно легко назначить снова. Для этого в настройках откройте «Приложения», затем – Google Play Services. На странице с информацией о приложении вы увидите иконку «Управление пространством» и нажмите на неё.

Найдите страницу с информацией о приложении Google Play Services и используйте пункт «Управление пространством»

Найдите страницу с информацией о приложении Google Play Services и используйте пункт «Управление пространством»

После этого нажмите на «Очистка всех данных». Перед вами на экране появится сообщение с подтверждением того, что вы хотите полностью удалить данные. Нажмите на иконку «ОК».

Это полностью удалит данные приложения Google Play Services, но абсолютно не скажется на других приложениях

Это полностью удалит данные приложения Google Play Services, но абсолютно не скажется на других приложениях

Сброс предпочтений приложения

Вы также можете попробовать сделать сброс предпочтений приложения (это можно сделать через иконку в виде трёх полосок, или выбрав пункт «Все» в подразделе «Приложения»). Осуществив такой сброс, настройки приложения вернутся в первоначальное состояние, но при этом не будут затронуты данные приложения. Другими словами, вы не потеряете имевшуюся у вас ранее информацию, которую вы сохранили.

Читайте также:  Как менять ваши настройки шрифта на Андроид

Как часто вы видели такое сообщение об ошибке? Наши советы помогли вам решить эту проблему? Расскажите об этом в комментариях.

  • Veronika Granovskaja

    Примерно месяц назад я впервые увидела подобное сообщение («К сожалению, процесс com.google.process.gapps остановлен») на своем телефоне. Отключить нельзя было, окошко с сообщением всплывало вновь и вновь. Перезагрузка телефона помогала, но не на долго. При открытии любого приложения от Google все возвращалось на круги своя. Четвертый reboot лишил меня телефона на целых две недели. Экран стал розовым, с кучей белых букв, выключался только путем извлечения батареи из корпуса.
    В тот раз пришлось сдать его в сервисный центр. Там посмеялись, и вернули телефон на следующие сутки полностью работающий.
    Долго думала, что же я сделала не так? Но не прошло и недели — снова то же сообщение. В сервис нести не хотелось. Перелопатила много ссылок с подобными инструкциями, что написаны на этом сайте, но мой телефон так и не заработал. После двухчасовой пытки и вовсе выключился,и не отзывается по сей день.
    Но мне не жаль, потому что теперь у меня новый телефон, я довольна. И все же, хотелось бы понять, эта проблема вообще решаема на более длительный срок, чем неделя-две? Или , как только еще раз увижу такое сообщение, сразу бежать за новым гаджетом?..

  • Микола Луговський

    Благодаря моему старому смартфону Lenovo A516 я очень широко ознакомился с данной проблемой. Сперва данная ошибка возникала лишь иногда, впоследствии — все чаще и чаще. Что я только не делал. Чистил кэш, удалял приложения, даже сбросил настройки до базовых. Разочаровавшись в собственных усилиях, отнес аппарат в сервисный центр, где меня «обрадовали», сказав, что легла оператива и теперь его проще выбросить, чем починить. Теперь валяется он где-то на антресолях, напоминая мне пословицу «скупой платит дважды». После этого я зарекся покупать бюджетные модели смартфонов.