Проблемы у Lollipop в Galaxy Note 3 и способы их решения

12345 (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Корейский фаблет Galaxy Note 3  работает под управлением Android 5.0 Lollipop уже достаточное время, и на данный момент уже известны некоторые проблемы и баги, имеющиеся в этой версии Android. Ниже мы выкладываем ряд решений, исправлений и улучшений для наиболее распространённых проблем Galaxy Note 3 Lollipop.

Lollipop на Galaxy Note 3 принес с собой некоторые проблемы

Lollipop на Galaxy Note 3 принес с собой некоторые проблемы

Малый срок службы аккумулятора

Бывают случаи, когда те или иные обновления вызывают большой разряд аккумулятора. Хорошей новостью в такой ситуации является то, что подобное явление можно назвать временной неприятностью, которую легко исправить с помощью сброса к заводским настройкам. Но, прежде чем приступать к нему, убедитесь, что у вас есть полная резервная копия ваших приложений и другой важной информации.

Сброс Galaxy Note 3 до заводских настроек

Сброс Galaxy Note 3 до заводских настроек

Чтобы выполнить сброс к заводским настройкам на Galaxy Note 3, следует проделать такой путь: «Настройки>Резервное копирование и сброс» и следуйте инструкциям. Выполнив сброс, вы имеете возможность восстановить приложения и данные и наслаждаться работоспособностью аккумулятора такой, какой она должна быть изначально.

Кроме того, мы также порекомендуем перед осуществлением сброса до заводских настроек просто выключить телефон на минуту, и затем снова его включить. Хотите – верьте, хотите – нет, но иногда простая перезагрузка помогает решить проблемы.

Низкая производительность или лаги

Такая ситуация возникает почти после каждого обновления Android, поэтому особо расстраиваться не стоит. На наш взгляд, самым лёгким и быстрым способом избавиться от тех или иных лагов либо повысить общую производительность (если она плохая) можно путём очистки кэш-раздела.

Для этого вам следует выключить фаблет. Затем войти в режим восстановления. Войдя в него, используйте качельки клавиши «Громкость» для навигации и кнопку «Вкл.» для подтверждения выбранного действия. Выделите пункт «Очистка кэш-раздела» и клавишей «Вкл.» подтвердите свой выбор.

Очистка кэша приложения в менеджере приложений

Очистка кэша приложения в менеджере приложений

Если ваш Note 3 по-прежнему немного вялый после очистки кэш-раздела, или вдруг возникли какие-либо непонятные проблемы с приложениями, то мы рекомендуем вам пройти в раздел «Настройки», затем в «Менеджер приложений», и выполнить очистку кэша подозрительного приложения. Иногда причиной проблемы может быть переход со старых версий приложений на новые, поэтому проверьте, что у вас установлены только новые версии приложений.

Если все вышеперечисленные действия вам не помогли, то тогда остаётся последний вариант – сброс к заводским настройкам. Этот сброс очистит почти все баги, возникшие после обновлений. Чтобы выполнить полную очистку, пройдите в «Настройки», затем в «Резервное копирование и сброс», выберите пункт «Сброс до заводских настроек» и подтвердите свой выбор. Отметим, что аналогичный результат может быть достигнут и через «Режим восстановления» (особенно полезно, если ваш телефон не хочет загружаться).

Проблемы с подключением Wi Fi и Bluetooth

Как было установлено, Wi Fi и Bluetooth почти всегда попадают в список первых «жертв», когда в телефоне появляются различные обновления. Первое, что вам нужно сделать в таких случая – выключить устройство на полминуты и затем вновь его включить.

Также можно выключить Wi Fi роутер и снова включить, или заново переподключить соединение. Кроме того, можно в Wi-Fi настройках найти пункт «Smart Network Switch» и отключить его. По крайней мере, нам известны случаи, когда это помогало решить проблемы.

В WiFi настройках вашего Note 3 включите Smart Network Switch

В WiFi настройках вашего Note 3 включите Smart Network Switch

Если это не помогло, попытайтесь сбросить и восстановить соединения Wi-Fi и Bluetooth; пройдите в режим полёта и выйдите из него; активируйте пункт «Забыть соединения»; повторно добавьте соединения (если это необходимо). В этом случае стоит пробовать любой вариант до тех пор, пока один из них не принесёт положительного результата.

Проблемы с камерой

В менеджере приложений можно очистить кэш или данные приложения камеры

В менеджере приложений можно очистить кэш или данные приложения камеры

Если камера вашего телефона постоянно сбивается или работает не совсем гладко, то здесь самым простым способом решить проблемы будет следующее: пройти в «Настройки», затем в «Приложения», далее выбрать пункт «Все» (а в нём— пункт «Камера») и потом произвести очистку кэша и удалить данные. После этого камера устройства должна будет работать должным образом. Если же нет, тогда  вернитесь в «Менеджер приложений» и проведите очистку данных для приложения («Настройки> Приложения> Все>Камера>Удаление данных»). Вы также можете проверить номер версии приложения «Камера», чтобы выяснить, не является ли причиной проблемы именно номер версии.

Невозможно посылать или получать звонки или сообщения

Как правило, все это связано с работой вашего оператора связи. С вашей стороны лучше всего позвонить в справочную службу вашего провайдера и описать им имеющуюся проблему. Скорее всего, ваш провайдер заново переподключит ваш аккаунт, или предложит другие решения, наиболее подходящие для вашей сети.

Читайте также:  7 лучших бесплатных приложений для установки обоев для Андроид

Отсутствуют вкладки Chrome

Такое явление нельзя назвать 100-процентным багом, но оно зачастую раздражает пользователей. А все дело в том, Lollipop воспринимает вкладки Chrome как отдельные приложения. Если вы никак не можете привыкнуть к переключению данных вкладок через многозадачную кнопку недавних приложений, тогда откройте браузер  Chrome, пройдите в «Настройки», затем выберите пункт «Слияние вкладок и приложений» и отключите его. Теперь вы получите обычное переключение вкладок этого браузера.

А какие ещё проблемы в Lollipop вы обнаружили? Что вы думаете о работе Android 5.0 в Galaxy Note 3?